Как поменять паспортные данные
При регистрации в программе лояльности РЖД Бонус участник вводит свои персональные и контактные данные. Поданная заявка обрабатывается и присваивается идентификационный номер, привязанный к введенной информации. Нередко бывают случаи, когда пользователи вводят ошибочные данные и желают их поменять. Изменить сведения также требуется при смене паспорта, изменении фамилии в связи с вступлением в супружеские отношения, либо же с расторжением брака.
Как изменить паспортные данные
Изменение сведений паспорта возможно только при обращении в службу поддержки через форму обратной связи. Для этого потребуется:
- Войти в Личный кабинет программы и выбрать вкладку «Связаться с нами» в правом верхнем углу страницы;
- В категории вопроса выберите «Изменение персональных данных», укажите причину и прикрепите скан или фотографию документа, подтверждающего правомерность ваших действий(это может быть копия действующего паспорта, свидетельство о браке/расторжении) и нажмите «Отправить».
На обработку данного заявления может потребоваться до 30 рабочих дней, но обычно все рассматривается в течении 10 дней и ваши сведения в профиле изменятся.
Приведенная выше процедура актуальна при внесении поправок в паспортные сведения. Поменять контактный телефон или электронную почту можно с помощью оператора колл-центра по номеру 8 (800) 100-10-00
Также каждый участник может самостоятельно отредактировать свой профиль по некоторым пунктам в Личном кабинете программы. Для этого нужно войти в ЛК, и рядом с названием профиль нажать «Редактировать». В поля, выделенные голубым цветом, теперь можно внести коррективы. После внесения изменений обязательно нажать кнопку «Сохранить», иначе они не вступят в силу.
не могу месяц уже войти
шел 21 век. а в ржд требуют копии… 😀
Это точно! При регистрации копии не требовали. А при смене документов я должна предоставить копию документа. А вдруг они потом мои копии использовать будут. Ерунда какая-то!
Пытался зарегистрироваться и всё в пустую, мухлёш какой-то.
Как заменить паспортные данные
А без отправки копии паспорта никак нельзя,тем более заходишь в свой личный кабинет под своим логином и паролем. Вообщем ржд — будьте проще и не усложняйте жизнь!
Зачем вам мои копии!? Я зашла в свой кабинет, ввела логин и пароль. Естественно паспорта со временем меняются. Каждый раз копии вам слать? Ещё и до 30 дней ждать обновлений! Впечатляет!
Такое впечатление, что у меня на РЖД-бонус миллионы хранятся — авторизация, сложный пароль, паспорта и т.д. и т.п. Нафиг я кому нужен со своими бонусами, которые копишь несколько лет и хватит их доехать только до ближайшего города!
Уважаемые разработчики сайта. Вы не продумали вопрос о покупателях из-за границы. Я не могу из Европы позвонить на ваш номер 8 800 и не могу, соответственно, поменять номер телефона в своем же профиле. А без смс-подтверждения невозможно купить билет.
Скан паспорта не отправляется. Там требуют не более 1 мб, а скан паспорта наверное больше.
Ужасный сайт! Дебильные алгоритмы смены паспортных данных 45 лет. Нельзя что-ли запросить через госуслуги? Чтоб вам дети так стакан воды подавали, через копию документов!