Бонусная программа РЖД
Для тех, кто постоянно пользуется услугами проезда поездом по железной дороге, компания «РЖД» разработала систему специальных бонусов, которая позволяет получить баллы за проезд на поезде. Преимуществом является легкая, быстрая и бесплатная регистрация в программе лояльности на официальном сайте компании.
Преимущества участников программы:
- возможность обменять баллы на бесплатные билеты на железнодорожный транспорт;
- используя совместную карту с партнерами акции, быстрее накапливать бонусы;
- возможность воспользоваться специальными предложениями компании РЖД на приобретение билетов;
- получение скидок от партнеров программы.
Как получить специальную карту
Чтобы получить карту для накопления баллов нужно:
- Зарегистрироваться на сайте.
- Получить пластиковую карту, которая для каждого клиента выпускается.
После регистрации на сайте для каждого клиента выпускается пластиковая бонусная карта, на которой указан код идентификации такой же, какой каждый получает в личном кабинете. Многие думают, где можно ее получить. Это не обязательно, так как можно совершать заказы онлайн под своим логином и паролем не выходя из дома на специальном сервисе. Однако для тех, кто хочет получить карту на руки, можно запросить ее. Компания отправит ее по почте, которую указывают при регистрации. Обычно клиент получает заказ на руки в течение месяца.
Справка. В последнее время,из-за технических проблем,выдача пластиковой карточки не осуществляется.
Как получить бонусы
Условия и способы получения и зачисления бонусов на карту следующие:
- регистрация на сайте и получение первых приветственных 500 бонусов. Количество приветственных баллов может отличаться, к примеру в рамках специальных акций;
- оплаченная и совершенная поездка по России и за рубежом;
- зачисление баллов в зависимости от расстояния, вида вагона и уровня карты участника;
- удвоенное зачисление баллов за путешествия первым классом, то есть в вагонах бизнес-класса и люкс.
Один балл равен 3, 34 рубля, которые были потрачены на приобретение билета. Чтобы получить бонусы, нужно указать номер карты, когда оформляете и покупаете билет. Чтобы баллы гарантированно дошли до клиента, ему следует сохранять проездной документ или его купи. В течение 30 дне после совершения поездки.
Как потрать бонусы
Многие интересуются, как можно использовать накопленные баллы. Существует следующие способы:
- Приобретение билета для бесплатного проезда на поезде на территории России или за рубежом. На сайте компании находится таблица, в которой находятся предложения по обмену заработанных баллов на проездной документ. С помощью нее можно выбрать оптимальный для себя вариант вознаграждения.
- Совершение покупок в магазинах и отелях партнеров акции.
- Льготное получение услуг в банках и фондах партнеров.
- Покупка билетов за счет другого участника программы.
Сгорают ли накопленные баллы
Участников программы лояльности интересует, могут ли сгореть накопленные бонусы. Обычно баллы не сгорают, если клиент совершает поездки и пользуется услугами «РЖД» хотя раз в два года. Таким образом, срок их действия неограничен, при указанном выше условии.
Статусы в программе бонусов
Программа лояльности действует для двух уровней участия:
- Базовый. Можно получить сразу после регистрации на сайт и первые 500 бонусов будут зачислены на счет.
- Золотой. Для получения премиального уровня нужно совершить как минимум поездок с местом в классе не ниже купе или накопить 35000 бонусов. После получения такого статуса для клиента будут зачислены так же 500 баллов, а после каждой поездки бонусы, предусмотренные за каждый билет, будут удваиваться.
Партнеры и условия по начислению бонусов по совместной карте
У программы лояльности «РЖД – Бонус» множество партнеров, продукцию или услуги которых можно обменять на баллы. Также они выдают совместную с РЖД карту для совершения покупок и зачисления бонусов. Их можно разделить на несколько групп:
1. Банки:
- Росбанк;
- Альфа-банк;
- Газпромбанк;
- Открытие.
2. Отели:
- Hilton Worldwide;
- РЖД-ЗДОРОВЬЕ;
- AZIMUT Hotels;
- Grand Hotel Emerald.
3. Отдых и развлечения:
- Ржд-тур;
- Окко.
4.Онлайн магазины:
- ЛитРес;
- Ozon;
- Kupivip.ru
- lamoda;
- Том Тейлор;
- Найк;
- Адидас;
- Гурмэ;
- Лего;
- Дочки — Сыночки;
- Алиэкспересс;
- Медиа Маркет;
- Тефаль.
5. Другие партнеры:
- Со-Единение;
- РСФО «Локомотив»;
- Линия жизни и другие.
Таким образом, если зарегистрироваться в программе лояльности компании «РЖД», можно копить баллы, получать выгодные предложения и потрать бонусы на нужные для каждого вещи в разных сферах. Можно получить скидку, купить еще один билет за деньги которые были потрачены на проезд.
Обычно баллы не сгорают, если клиент совершает поездки и пользуется услугами «РЖД» хотя раз в два года… У меня родился ребенок и я два года не могла совершать поездки, баллы сгорели… обидно… Мне кажется, что 2 года это очень маленький срок… ;0(
[…] о кафе и ресторанах на территории вокзала; привязать программу лояльности РЖД Бонус. Таким образом отдельное Мобильное приложение по […]